Российский рынок эмуляционных растений: новые возможности для индустрии, которая порождает реальный спрос

Новости

 Российский рынок эмуляционных растений: новые возможности для индустрии, которая порождает реальный спрос 

2025-08-27

В результате тенденции урбанизации и модернизации интерьеров рынок эмуляционных растений в россии вступает в быструю и долгосрочную стагнацию. По сравнению с предыдущими элементами красоты, внимание потребителей и предприятий к эмуляционным растениям в настоящее время постепенно переключалось на «реальную», «экологическую» и «низкозащитную».

Во-первых, статус-кво на рынке: быстрый рост онлайн-спроса, привлечение внимания к качеству и окружающей среде

В последние годы рынок “эмуляторов, цветов, листьев и плодов” продолжает расширяться в россии, особенно в городских семьях, свадебных декорациях и коммерческих пространствах. Наблюдатели в индустрии отмечают, что потребители особенно благосклонны к продуктам, которые «кажутся реальными, но не требуют ежедневного ухода», и что сетевые каналы являются одним из ключевых движущих сил.

Среди них «имитативные растения и цветы», являющиеся важным компонентом программы декора, стали одним из наиболее быстро растущих сегментов рынка во многих регионах мира. Согласно отчету рынка, онлайн-продажи составляют около 40% рынка, а профессиональные розничные магазины быстро расширяются с годовым ростом около 7%.

Во-вторых, индустриальные тренды: высокие эмуляционные материалы с «зеленым производством» становятся мейнстримом

Сегодня потребители все больше и больше повышают стандарты качества имитационных растений, и нереальные текстуры и текстуры становятся важными факторами при принятии решений о покупке. Многие бренды начали использовать перерабатываемые или биоразлагаемые материалы, чтобы удовлетворить экологические тенденции и повысить подлинность продукции.

На российском внутреннем рынке, несмотря на то, что импорт преобладал главным образом (особенно в большей степени, чем товары из китая), начали появляться и местные бренды дизайна, которые пытались конкурировать между экологическими материалами и местной эстетикой.

В-третьих, дизайн движет и стимулирует рыночную активность в социальных сетях

Красные элементы сети, такие как «цветная стена», «зелёная фоновая доска», становятся все более популярными и особенно приспособлены для использования в свадебных, подвижных сценах и коммерческих пространствах, которые «загружены» в социальных сетях, что приводит к тому, что потребители импульсивно покупают и распространяют вдохновение для украшения.

Рынок имитационных растений находится на стадии перехода от «эстетического» к «аутентичному» «экологически приемлемого» использования. В сочетании с тенденциями в промышленности и потребительским спросом, у имитационной растительной промышленности есть значительное пространство для роста в будущем, но она по-прежнему остро нуждается в повышении качества материалов, инновационном дизайне и осознании бренда, чтобы обосноваться и развиваться на конкурентных рынках.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение